Зачем на сцепке не зачаленные кольца?



Все знают, что такое сцепка ГДЗС. Вопрос на засыпку - зачем нужны на тросике незачаленные кольца?)



Ещё один вопрос: зачем она вообще нужна?



Можно сказать кто-то пользуется........



1. Связками обеспечиваются все звенья ГДЗС.

2. Связка изготавливается из тонкого металлического троса длиной 3-7 мм зачаленную с двух сторон.

3. Перед входом в непригодную для дыхания среду командир звена и замыкающий закрепляются карабинами за концы связки, а остальные газодымозащитники - за связку между командиром и замыкающим.



Первые два ответа мне понравились больше, и Жене спасибо, что Наставление процитировал). Действительно, сплошь и рядом ходим мы в дым и о сцепке другой раз и не вспоминаем. По поводу вариантов работы звеньев ГДЗС можно открыть даже отдельную тему. Вопрос не в этом.

Зачем ВООБЩЕ нужны свободные кольца?

Вот даже Евгений процитировал "Перед входом в непригоднуюдля дыхания среду командир звена и замыкающий закрепляются карабинамиза концы связки, а остальные газодымозащитники - за связку междукомандиром и замыкающим." Не за кольца, а за связку. Жду ваших мнений.



Здесь нет определения сколько должно быть "незачаленых" колец.И вообще нужны ли они? Карабины на пожарных поясах тогда для чего. Думаю со связки не слетят если воспользуются ими !!!!!!!!!



..... я говорил про газодымозащ-в



Тогда мой вопрос. Как подвергают испытанию сцепку...



а никак, нет методик и никого я не знаю кто сцепку испытывал. Женя если есть такая методика, вышли мне на мыло, буду очень признателен : mart75@bk.ru



Сам не смог ни где найти, а вопрос задал, чтобы поднять тему охраны труда, приказ №630 имеет много дыр.



Так же к сцепке нет норм, как производить зачаление колец на тросе. Но может кто-то подскажет в данной теме, основываясь на какую-нибудь бумажку



  Normal  0      false  false  false                     MicrosoftInternetExplorer4    /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Вот я как раз об этом и говорю. Кольца на сцепке - пережитокстарого Наставления.

По поводу нового вопроса об испытании. На сколько я знаю, методики и требованийк этому нет. Кстати не уверен что это и нужно...



Глюкануло что-то... Повторяю более читабельно

Вот я как раз об этом и говорю. Кольца на сцепке - пережиток старого Наставления.

По поводу нового вопроса об испытании. На сколько я знаю, методики и требований к этому нет. Кстати не уверен что это и нужно...



Саша напомни тогда хотя бы для меня, что говориться в новом наставлении, или какую сцепку ты имеешь в виду. А на счет испытания скажу одно, если что произойдет, спросят сразу кто ее испытывал, и кто ее сделал, и начнут придумывать и высасывать из пальца предъявляемые требования, вплодь до кузнецной ковки мест соединения.



В новом российском Наставлении как раз ничего и не говорится) У вас в России (я работаю в Украине) в этом отношении гораздо лучше. Чего только интернет-ресурсы стоят. У вас, на сколько я знаю, с 1991 года Наставление менялось и дорабатывалось 3 раза. У нас же только один раз в 1994 году. Представляете насколько все изменилось! Я уж не говорю, что министерство тогда было внутренних дел) Так вот еще в советском Наставлении (кажется приказ № 10) писалось, что на сцепке должны быть 3-4 свободных кольца. Как ни странно никто особо не задумывался - зачем) Вот такие перекосы)))
На счет испытания сцепки, так оно (это самое испытание) тоже ведь не панацея. Мы вон рукава испытываем и что? Возможно это и не мешало бы сделать. Но я согласен и с другими членами форума, что сцепка другой раз не то что помогает... МЕШАЕТ!



Что касается- почему не зачаленые кольца...

Я думаю для того, чтобы при переноске груза, пострадавшего- было удобнее это выполнять...

но моё мнение,- это не нужное приспособление...



более того,- смертельно опасное для всех "зачаленых"...



Евгений Кузнецов, скажи, ты что все подряд решил испытывать? У вас что, командир и замыкающий могут разорвать металлический трос сцепки? А-а,  вы же сибиряки. Тогда вопрос: дай мне порядок и сроки испытания стула на котором сидишь. Нет ответа. Оказывается пробел по этому вопросу в 630 пр. Не занимайтесь ерундой про испытания. Достаточно внешнего осмотра.



Анндрей Большаков, ответь на вопрос, ты видел хоть одну сцепку заводского изготовления. А как у вас выполнено крепление колец?



А на счет 630 приказа, я имел ввиду что весь инвентарь должен проходить испытания. А НА СЧЕТ ТАБУРЕТА -НЕЖЕ ПОЛА НЕ УПАДЕШЬ!!!



Заводского не видел. Во всех частях делают сами. По концам кольца в вплетеную скрутку (как у строп) и одно катается по сцепке.



А ты видел в приказе, что говориться, какой инвентарь допускается применять? Если нет посмотри первые пункты, где черным по белому написано. Ты говоришь у вас вплитают скрутку как у строп, аодни делают на болтовых зажимах, либо на сгибе наматывают метал. проволоку. Кто правильно, а кто ошибается?



Выборка из приказа №630

245. На все виды вновь поступающих в подразделение ГПС пожарной техники, ПТВ,огнетушащих веществ и других изделий пожарно-технического назначения руководитель подразделения ГПС обязан потребовать от поставщика сертификат соответствия и сертификат пожарной безопасности, без которого их применение запрещается.

246. Испытание ПТВ, иного оборудования и снаряжения производится перед постановкой в боевой расчет и периодически в процессе эксплуатации.



Во вас понесло тут...

Евгений, а в приказе ничего не сказано, что делать если тот кто между направляющим и замыкающим в прогар проваливаться начнёт?

мышцу качать?



Женя по своему прав. Возможно попадал в ситуации, когда "дядька прокурор" руки выкручивать начинал или видал как выкручивают. 99,9 % считаю, что при отсутствии требований к сцепке каких-то серьезных обвинений предъявить не смогут, но как говорил Винни Пух "от этих пчел всего можно ожидать...")))



Алексей вопрос не в тему, но на него отвечу,значитКЗ ГДЗС не тот, если не смог определить безопасное место прохода, но пожар - пожару рознь, для того и звено, где нет не званий и не должностей, минимум времений и максимум усилия для решения данной проблемы...



Андрею Большакову. Ты написал, что сцека состоит из двух колец по концам и третья скользит по тросу, а если звено из 5-ти ГДЗ-в? Или опять пойдет тема, что мы никогда 5-м в НДС не входим, да количество л/с не позволяет?



хороший ответ...



А для чего эта сцепка,для того ,что бы вместо одного человека в прогар ушло всё звено? У кого то есть реальные случаи когда она помогала? Что бы не потеряться есть рукавная линия! За всю службу сцепку использовали несколько раз в ДК и то все исплевались! Лучше всего брать 2 групповых фонаря направляющему и замыкающему!



А если 5 челов, то карабином к ней. А фонари иметь лучше каждому.



1 2 3

Ваше имя: *
E-mail: *
Текст: *

 

100_1077.jpg100_1078.jpg100_1088.jpg100_1097.jpg

Коллеги, кому платят квартальные из состава вольнонаемных ...
Как нибудь отразилась на службе эпидемия свиного гриппа? Сами ...
Горит рынок в Мытищах! Не много ли крупных пожаров?
ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС! Как он решается?
Громовские урезали?!

100_1090.jpg100_1091.jpg100_1100.jpg100_1086.jpg

УДОСТОВЕРЕНИЕ! какое оно у нас?кто получал?
Кадры решают всё... Сотрудники отделов кадров, нам есть что с ...
Будут ли федералам поднимать зарплату???
Новое требование по ГО
Была ли у кого-нибудь в части ситуация, чтобы должность пожарного ...